Какие фразы нельзя произносить на работе, чтобы не нарваться на проблемы

04.11.21
50 секунд
Какие фразы нельзя произносить на работе, чтобы не нарваться на проблемы

Работа в коллективе требует от сотрудника не только профессиональных навыков, но и определенной выдержки в общении. Одна неправильно сказанная фраза перед начальником, может обернуться настоящей трагедией. Как минимум, такой сотрудник потеряет доверие или попросту может лишиться премии. Предлагаем ознакомиться с самыми популярными выражениями, которые не стоит говорить на рабочем месте.

1. Это не входит в мои обязанности

Даже если определенные действия не входят в список обязанностей сотрудника, не стоит говорить вслух подобную фразу. Конечно, если отношения в коллективе натянутые, а начальник требует невозможного, подобная фраза допустима, когда нужно окончательно рассориться или показать свое нежелание работать. В противном случае можно легко потерять доверие начальства и проявить непрофессионализм.

Каждый специалист должен уметь делать все! Фразу можно заменить «Задачу лучше обсудить с другим специалистом».

2. Не могу выполнить задачу

В определенных случаях сотрудник действительно не может выполнить поручение или задачу, он может попросту быть уставшим. Однако говорить подобную фразу руководству не стоит, просто не поймут, ведь они брали на работу профессионала! Каждый специалист должен понимать – все задачи решаемы. Возможно, стоит попросить у начальника помощи в поиске решения поручения или задачи.

3. Это не имеет смысла

Поспешность с выводами говорит о некомпетенции сотрудника. На работе нельзя принимать поспешных выводов, тем более делиться с начальником. Нужно обдумать ситуацию, поискать решение, предложить несколько вариантов. Только после обсуждения рабочего момента, когда решений действительно нет, можно говорить о бессмысленности поручения.

Лучше сказать – «Я подумаю над решением»!

4. Это ошибка, мне не нравится поручение

Нельзя говорить коллегам или начальнику и утверждать об ошибке, если решение не найдено. Подобная фраза может обидеть собеседника и разозлить начальника. Используйте дипломатический язык, избегайте прямого обвинения оппонента. Если начинать критиковать коллегу, нужно находить решение, ведь ошибиться можно и самому.

Фразу можно заменить – «Считаю, что данную задачу можно сделать по-другому…».

5. Я выполнил все возможное

Подобная фраза говорит о провале поручения или задачи от начальника. Она выражает лишь обычное оправдание и показывает непрофессионализм сотрудника. Не стоит оправдываться перед начальником, он просто не поймет. Попробуйте найти другие пути решения или уйти от прямого ответа.

Фразу лучше заменить – «Я найду позже решение» или «Задачу выполню в другой раз».

След. Никогда не говорите эти фразы своему начальнику
Пред. Как найти работу во время пандемии коронавируса?

Контакты

Свяжитесь с нами удобным для Вас способом!
Напишите нам:
Наш адрес:
г. Москва, Пресненская набережная д.10, стр. 1
Эл. почта:
help@rabotacenter.ru
@rabota_center