Работа в ОЗОН. Опыт менеджера пункта выдачи заказов

09.12.22
1,5 минуты
Работа в ОЗОН. Опыт менеджера пункта выдачи заказов

«Ужасно, хотите в рабство, идите работать сюда.». Именно такие комментарии встречаются на форумах, когда речь идет о работе в ОЗОН. Но так ли все плохо в реальности, стоит ли работать в ОЗОН на должности менеджера пункта выдачи? Рассмотрим все положительные и отрицательные моменты, чтобы сделать выводы.

Пункт выдачи заказов ОЗОН

Для начала разберемся, кому подойдет такая работа. Найти свободное место в пункте выдачи заказов ОЗОН не так сложно. Маркетплейс постоянно расширяется, открывает новые точки и в целом развивает отрасль. Сразу оговоримся, что это работа не только временная, но и постоянная. Все зависит от того, какие цели вы преследуете, чего хотите добиться.

Менеджер ПВЗ – официальное название должности с графиком 2 через 2 и оплатой смены от 1200-1500 рублей. Рабочее время с 9:00 утра до 21:00 вечера, но может меняться в зависимости от населенного пункта и условий.

Почему выбирают работу в ОЗОН – это простой вариант для студентов и людей, которые хотят найти место рядом с домом. Как правило, пункты выдачи есть в каждом районе и населенном пункте. Из основных плюсов сотрудники отмечают: минимум требований и максимально быстрое оформление.

К слову, всех кандидатов оформляют строго по Трудовому кодексу РФ, зарплата официальная – белая. Многие сотрудники работают на должности менеджера от 6 месяцев до 1 года. Но бывают исключения, когда работники уходят после первого месяца. Клиентов много, бывают тяжелые дни, когда приходится работать с коробками.

Собеседование и обучение

Как правило, собеседование проходит очень быстро. Проще говоря – вопросами не мучают, спрашивают о себе, предыдущем месте работы. Стандартная практика для крупных маркетплейсов и пунктов выдачи.

Касательно обучения, длится оно будет не более 2-3 дней по несколько часов. Вам расскажут все основы, целевые программы и формат заполнения документов. После этого можно приступать к работе. Заработную плату выплачивают исправно, а это еще один плюс для нашего сложного времени.

Что вы должны учитывать:

  1. Работа не будет простой и основные трудности связаны с процессом приемки товаров. Когда приходят посылку, разгружать придется только менеджеру. Сотрудник в офисе один, поэтому помогать некому.
  2. Ежедневная работа с клиентами, которые могут оказаться не очень адекватными. Много людей, поэтому необходимо соблюдать правила общения и стандартные нормы.
  3. Отчетность минимальная, но она присутствует, что необходимо учитывать еще перед трудоустройством.

Плохая это или хорошая работа? Каждый решает для себя сам и делает правильный выбор. В ОЗОН можно заработать, но «золотые горы» никто не обещает.

 

След. Профессии будущего в разных сферах. На кого нужно учиться сейчас?
Пред. Работа курьером в Тинькофф по доставке карт. Реальные отзывы

Контакты

Свяжитесь с нами удобным для Вас способом!
Напишите нам:
Наш адрес:
г. Москва, Пресненская набережная д.10, стр. 1
Эл. почта:
help@rabotacenter.ru
@rabota_center